ВИРТУАЛЬНАЯ
ГАЛЕРЕЯ
Домой
Новое
Акция
Все продукты
Отзывы
Контакты
FAQ
Вход
:
0
Ваша корзина пустая.
Поиск:
Валюта:
рубли
USD
EUR
GBP
RU
EN
GBP
Категории
РАБОТЫ
АВТОРЫ
Выставки
Галереи
ЖАНРЫ
СТИЛИ
НАПРАВЛЕНИЯ
Материалы
ИНФОРМАЦИЯ
Спонсор
Выставка «Ретроспектива брендреализма»
В 2007 году Сергей Шнуров представил публике концепцию брендреализма — художественного направления, где в центре внимания творца находятся не реальные предметы, а та структура действительности, в которой они существуют. По мнению лидера группы «Ленинград» Сергея Шнурова, человека XXI века окружают не «чистые» явления, а продукты-бренды. Он одевается в бренды, питается брендами, передвигается на брендах, а эмоции черпает из телевизионных передач и компьютерных игр. Он словно ходит по зеркальному лабиринту, принимая искажённые образы за реальность. Брендреализм — это критическое отношение к брендам и искусству, борьба с рассеянностью сознания, свобода созидания. В экспозицию входят картины и арт-объекты, созданные Шнуровым за 10 лет существования направления.
Выставляется:
Шнуров Сергей Владимирович
;
Место проведения:
Музей и галереи современного искусства Эрарта
Даты проведения: 2/9/2017 7-4/9/2017 6
Отзывов: 0
Этот продукт был добавлен в каталог во Втроник 09 сентября, 2015г.