Выставка «Ретроспектива брендреализма»

Ретроспектива брендреализма
    В 2007 году Сергей Шнуров представил публике концепцию брендреализма — художественного направления, где в центре внимания творца находятся не реальные предметы, а та структура действительности, в которой они существуют. По мнению лидера группы «Ленинград» Сергея Шнурова, человека XXI века окружают не «чистые» явления, а продукты-бренды. Он одевается в бренды, питается брендами, передвигается на брендах, а эмоции черпает из телевизионных передач и компьютерных игр. Он словно ходит по зеркальному лабиринту, принимая искажённые образы за реальность. Брендреализм — это критическое отношение к брендам и искусству, борьба с рассеянностью сознания, свобода созидания. В экспозицию входят картины и арт-объекты, созданные Шнуровым за 10 лет существования направления.
    Выставляется: Шнуров Сергей Владимирович;


    Место проведения: Музей и галереи современного искусства Эрарта

    Даты проведения: 2/9/2017 7-4/9/2017 6