ВИРТУАЛЬНАЯ
ГАЛЕРЕЯ
Домой
Новое
Акция
Все продукты
Отзывы
Контакты
FAQ
Вход
:
0
Ваша корзина пустая.
Поиск:
Валюта:
рубли
USD
EUR
GBP
RU
EN
GBP
Категории
РАБОТЫ
АВТОРЫ
Выставки
Галереи
ЖАНРЫ
СТИЛИ
НАПРАВЛЕНИЯ
Материалы
ИНФОРМАЦИЯ
Спонсор
Выставка «Ретроспектива брендреализма»
После нашумевшего показа в Петербурге лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров представляет выставку живописных полотен и арт-объектов в столице. В основе эстетики брендреализма — точка зрения Сергея Шнурова на события и явления вокруг. Согласно его концепции, человек XXI столетия существует в искусственной среде продуктов потребления, считая, что всё это — реальный мир. Бренды в этой вселенной — не только товары, но и политики, вузы, корпорации, рестораны и туристические города. По словам музыканта, суть его теории в полной мере передана в песне «Экспонат». Брендреализм критикует и процессы в искусстве. Какое место в творческом акте сегодня занимают вдохновение, вдумчивая работа с материалом? Современный автор зачастую подстраивается под требования рынка, превращая торжественно-сакральное созидательное действо в осознанное выполнение заказа потенциального покупателя. В Московском музее современного искусства на Тверском бульваре представлены ироничные картины и арт-объекты Шнурова, заставляющие зрителя задуматься о возможности критической свободы в условиях брендреализма.
Выставляется:
Шнуров Сергей Владимирович
;
Место проведения:
Московский музей современного искусства. Тверской бульвар, 9
Даты проведения: 6/7/2017 8-7/12/2017
Отзывов: 0
Этот продукт был добавлен в каталог во Втроник 09 сентября, 2015г.